Условия возврата для Оптовых клиентов.
Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.
Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:
- Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
- Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
- Ошибка при подборе.
- Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
- По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.
Возможные варианты возврата товара:
- Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
- Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
- Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!
Перед отправкой заявки на возврат, просим подготовить фото по следующему списку:
- Фото всех стикеров на упаковке.
- Общее фото запчасти.
- Фото дефекта (при наличии).
- Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.
В случаях установки з/ч нужно подготовить документы от СТО:
- Заказ-наряд на выполненные работы.
- Сертификат сервиса.
- Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)
ВАЖНО! Кузовные детали, оптика, лобовые стекла принимаются и проверяются на целостность при представителе поставщика.
Стандарты качества запчастей:
- Глушители
– Допускаются незначительные повреждения: царапины, маленькие вмятины (глубина до 2мм).
– Поврежденным признается глушитель, имеющий значительные повреждения: глубокие вмятины (глубина более 2 мм), дырки, царапины на хромированных деталях и деформацию глушителя.
- Бампера
– Форма бампера должна позволять его установку на а/м (отсутствие необратимой деформации);
– Видимая неокрашиваемая часть бампера (когда бампер установлен на а/м) не должна содержать царапины;
– Допускаются незначительные царапины на неокрашиваемой части бампера;
– Допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм);
– Допускаются пятна на поверхности бампера;
– Незначительная очистка и полировка бампера является частью процесса его установки на а/м в сервисе.
- Двери, крылья, крыши, капоты, крышки багажника и др. кузовные элементы
– Допускаются пятна, потертости, царапины и мелкие вмятины и выпуклости на поверхностях деталей (глубина до 1 мм);
– Допускается замятие углов без повреждения ребер жесткости, без нарушения конструкции детали;
– Повреждением является замятие детали, мелкие вмятины и выпуклости на усилителях и ребрах жесткости глубокие вмятины или выпуклости на поверхностях деталей (глубина более 1 мм).
- Фары, стекла, зеркала
– Повреждением являются царапины и потертости, видимые, когда деталь установлена на а/м, обломанные кронштейны и направляющие, а также трещины и сколы на корпусе.
- Диски колесные
– Допускаются на стальных дисках: потертости площадью менее 2мм кв.;
– На литых дисках повреждением являются: трещины, царапины, потертости, сколы, видимые, когда деталь установлена на а/м, и деформация;
– На стальных дисках повреждением являются: деформация, царапины и потертости (потертости площадью более 2 кв.мм).