Условия возврата для Оптовых клиентов. 

Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.

Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам: 

     - Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
     - Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
     - Ошибка при подборе.
     - Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
     - По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

Возможные варианты возврата товара: 

     - Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
     - Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
     - Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

Перед отправкой заявки на возврат, просим подготовить фото по следующему списку: 

     - Фото всех стикеров на упаковке.
     - Общее фото запчасти.
     - Фото дефекта (при наличии).
     - Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

В случаях установки з/ч нужно подготовить документы от СТО: 

     - Заказ-наряд на выполненные работы.
     - Сертификат сервиса.
     - Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера) 

ВАЖНО! Кузовные детали, оптика, лобовые стекла принимаются и проверяются на целостность при представителе поставщика. 

 

Стандарты качества запчастей: 

  • Глушители
    – Допускаются незначительные повреждения: царапины, маленькие вмятины (глубина до 2мм).
    – Поврежденным признается глушитель, имеющий значительные повреждения: глубокие вмятины (глубина более 2 мм), дырки, царапины на хромированных деталях и деформацию глушителя. 
  • Бампера
    – Форма бампера должна позволять его установку на а/м (отсутствие необратимой деформации);
    – Видимая неокрашиваемая часть бампера (когда бампер установлен на а/м) не должна содержать царапины; 
    – Допускаются незначительные  царапины на неокрашиваемой части бампера; 
    – Допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм); 
    – Допускаются пятна на поверхности бампера; 
    – Незначительная очистка и полировка бампера является частью процесса его установки на а/м в сервисе. 
  • Двери, крылья, крыши, капоты, крышки багажника и др. кузовные элементы
    – Допускаются пятна, потертости, царапины и мелкие вмятины и выпуклости на поверхностях деталей (глубина до 1 мм);
    – Допускается замятие углов без повреждения ребер жесткости, без нарушения конструкции детали; 
    – Повреждением является замятие детали, мелкие вмятины и выпуклости на усилителях и ребрах жесткости глубокие вмятины или выпуклости на поверхностях деталей (глубина более 1 мм). 
  • Фары, стекла, зеркала
    – Повреждением являются царапины и потертости, видимые, когда деталь установлена на а/м, обломанные кронштейны и направляющие, а также трещины и сколы на корпусе.
  • Диски колесные
    – Допускаются на стальных дисках: потертости площадью менее 2мм кв.;
    – На литых дисках повреждением являются: трещины, царапины, потертости, сколы, видимые, когда деталь установлена на а/м, и деформация; 
    – На стальных дисках повреждением являются: деформация, царапины и потертости (потертости площадью более 2 кв.мм).